|
Пикап в Хелегрод...
| |
Братакс | Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:49 | Сообщение # 1 |
 Член совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Предисловие. Все началось в пятницу 5.12.08 вечером. Я как обычно качался на квестах и тут получил предложение от Ормарана сходит в пикап рейд, на какого-то злого паука. Я конечно же согласился. Квеста у меня не было, поделиться не могли, где находилось место я не знал. Возможно возникает вопрос зачем я туда пошел? Да ни зачем, просто так, чтобы было. После успешного прохождения квеста у рейда возник вопрос «что делать дальше?». Естественно первое предложение Эттенские высоты, которое было быстренько отклонено. Затем предложение похода в инстанс, которое все (или почти все) поддержали. Снова возник вопрос «куда?». После недолгих обсуждений, которые я слушал в пол уха, выбрали Хелегрод. Почему Хелегрод я и сам не знаю, видимо по причине «чем мы хуже форностовских». Часть первая «Начало» Глава 1 «Хелегрод. Первое впечатление» Добрав необходимое количество людей, собравшись в лагере недалеко от входа, поделившись всевозможными квестами мы выдвинулись в неизвестность. Надо заметить что некоторые были без квестов, и все равно шли. Первым полем брани оказался лагерь Врага. Поначалу все оказалось достаточно просто, мобы толстые, но проходимые, танки танкуют, лекари лечат, умер встал, в общем все как обычно. Через несколько минут оказалось что не все так просто: мобы прибегают пачками постоянно, сколько бы мы их не били. Но почему? Должен же быть предел. И вот после ндцатой пачки убитых мобов, Ормаран, как самый настоящий шпион пошел на разведку. - Барабанщики!!! - закричал он. – Они призывают новых мобов. Добив очередную пачку мобов, все ринулись в глубь лагеря вырезать гадких барабанщиков. Это были не лишком толстые 4 берсерка из какого-то там клана. Пара минут и жизни первого моба подошли к концу. И тут первая серьезная подстава: оказавшись с 2к жизней орк позеленел, упал и начил регенится. Все были в шоке, но продолжали бить. После ндцатого убитого барабанщика решили выйти из инста, чтобы мобы разагрились, и попробовать пройти правее лагеря, авось там есть какой-нибудь проход, или помощь для прохождения лагеря. Глава 2 «Поворот не туда» Избавившись от орков и восстановив силы мы пошли по дороге правее лагеря. Наши бравые взломщики разведав обстановку сказали что там медвед. Все сошлись на том, что у него ключ. Убив элитных медведей мы дошли до главного медведа, который на деле оказался медведицей. Бой был не трудный с численным и силовым перевесом элитного подразделения «Свободные народы». Получив не лучший лут и не получив никакого ключа, все окончательно расстроились и многие решили пойти спать. В итоге порешили собраться на следующий день, в районе 15 часов. После ухода доброй половины пати, все тот же Ормаран нашел прохождение барабанщиков. Описывать его не буду, так как описаний полно в интернете, но в кратце «Убить барабанщиков надо одновременно, всех четверых иначе они лечат и ресают друг друга». На том и порешили. Итог: очень нужный опыт и починка почти на 1 золотой.
в игре ник Братакс. специальность бронник. профы: рудокоп-6 (мастер-6) кузнец-6 (мастер-6) портной-6 (мастер-5)
|
|
| |
Братакс | Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:49 | Сообщение # 2 |
 Член совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Часть 2 «Империя наносит ответный удар» Глава 1 «Судьба барабанщиков» В кратце о сборах. Начали собираться в 15 часов, закончили в 17. Еле набрали народ, добили некоторым квесты и выдвинулись. После обсуждения тактики все ринулись в бой. Надо заметить что все было ужасно, даже хуже. Отлично показала себя та часть людей которая держала главного горторога, который должен был умереть после барабанщиков. Все же остальные выступили на кол с минусом: те кто делал плохо, потому что они делали плохо, а те кто делал хорошо, потому что не могли все скоординировать. В общем было много мата, криков, и смертей. Ханты конечно же отличились как всегда своим дамагом и увеличенной тягой к смерти. Убив несколько десятков раз этих трижды проклятых барабанщиков мы все же сумели убить их одновременно. Радости не было предела. К этому моменту танк держащий горторога оставил ему из 35к жизней 11к. Если бы вместо искусственного интеллекта был живой человек (ну типо крипа в эттене), он бы в панике ломанулся из инстанса, потому как разъяренная, уставшая толпа в 20 рыл, прибежавшая на помощь танку, это что-то страшное. По-моему его били даже менестрели. Наконец мы прошли первую половину первой части. Часть 2 «Кто-нибудь, поднимите менестрелей» После того как открылись ворота, мы увидели удручающую картину. 4 ангмарца, по 137к ХП у каждого. Прочитав как надо действовать, мы начали. И почти сразу закончили. 4 могущественных моба, 6-9 элитных, игра пошла в одни ворота. Ворота были, к сожалению наши. Народ уходил после каждого вайпа, на их место приходили другие. Попыток было сделано много. Проблема была в том что менестрели падали секунд через 10, а без них падали все. Когда умирал последний наш боец, все мобы возвращались к изначальной позиции, и все повторялось. Наконец мы сумели переломить ход боя: хилы кое как держались, танки старались держать мобов как могли, менестрелей охраняли так, словно за смерть последнего полагался пожизненный бан. И снова подстава, бой пошел не так как было написано в прохождении. Но все же мы вышли победителями. Далее была всеобщая радость, починка на мобильной кузнице, ну и так далее. Глава 3 «Палочка или жизнь» После ангмарцев мы пошли на главного великана. По пути нужно было убивать великанов и собирать из них квестовые палочки. Палочки эти не передаются после получения и падают по одной штуке с одного моба на весь рейд. Минут 5 мы патались поделится квестами и решить кому достанутся палочки. Решил то все решит случай. Дальше было обычное битье мобов, в общем ничего интересного и прошли мы почти без потерь. Дойдя до великана и изучив тактику прохождения мы ринулись в бой. Все сразу пошло не так, мобов оказался больше чем было запланировано, треть рейда умерла в первые минуты, был полнейший хаос в действиях людей. На великане была единственная и провальная попытка за этот день. После чего все, уставшие, но довольные собой, разошлись, решив продолжить позже. Итог: много нового опыта и снова починка в золотой. Пока это все, надеюсь продолжение будет скоро.
в игре ник Братакс. специальность бронник. профы: рудокоп-6 (мастер-6) кузнец-6 (мастер-6) портной-6 (мастер-5)
|
|
| |
Братакс | Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:52 | Сообщение # 3 |
 Член совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| день первый.
в игре ник Братакс. специальность бронник. профы: рудокоп-6 (мастер-6) кузнец-6 (мастер-6) портной-6 (мастер-5)
|
|
| |
Братакс | Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:54 | Сообщение # 4 |
 Член совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| День второй
в игре ник Братакс. специальность бронник. профы: рудокоп-6 (мастер-6) кузнец-6 (мастер-6) портной-6 (мастер-5)
|
|
| |
Ormaran | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 05:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Я уржался да мата было действительно много, при том что я сам редко матерюсь в рейдах и обычно на мобов тут не удержался ""К этому моменту танк держащий горторога оставил ему из 35к жизней 11к. Если бы вместо искусственного интеллекта был живой человек (ну типо крипа в эттене), он бы в панике ломанулся из инстанса, потому как разъяренная, уставшая толпа в 20 рыл, прибежавшая на помощь танку, это что-то страшное. По-моему его били даже менестрели"" На этом месте вообще упал под стул :) А картинки прикольные получились, на последней так вообще я на джедая смахиваю с двумя световыми мечами выкованными Хардрадом.
Сообщение отредактировал Ormaran - Понедельник, 08.12.2008, 05:53 |
|
| |
| |